Маркетолог на аутсерсе 
Быстро, экономично, эффективно
Вам нужен человек который будет заниматься маркетином, чтобы вы не отвлекались от производства? 
Маркетолог на аутсерсе, - лучшее решение. 
Стоимость: 100 000 р. 50 000 р/мес
только до конца августа!
Оставьте заявку и я свяжусь с вами для обсуждения деталей
Оставить заявку
Маркетолог на аутсерсе это:
Руководитель, который наладит продажи. А именно: 
- подберет команду спецов;
- упакует ваш товар;
- создаст или улучшит площадки с которых продаете (сайт, КП, офис, выставка)
- настроит рекламу;
- займется построением бренда;
- настроит отдел продаж (найм, обучение, скрипты, СРМ, телефония, бизнес процессы и т.д.)

Плюсы специалиста на аутсерсе:
- нет расходов на организацию рабочего места;
- нет налогов на зарплату и отчислений в фонды;
- есть дополнительная, официальная статья расхода;
- не нужно заниматься поиском и наймом; 
- не будет неудачных эксперементов с сотрудниками с рынка;
- не нужно самому изучать, а можно посвятить себя производству
- это дешево, быстро, эффективно. 

Вы забудете про:

- сайты и соц.сети, 

- рекламу, 

- отдел продаж,


ЧТО Я СДЕЛАЮ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
ОПРЕДЕЛЯЕМ ТОЧКУ «А»

Для начала, нужно понять, где мы находимся сейчас и что имеем. Для этого, нужно:

- провести анализ продуктовой линейки;

- изучить спрос и понять, соответствует ли наш продукт запросам рынка;

- изучить клиента. Составить портрет Целевой Аудитории. Чтобы точно знать, кому и как предлагать наш продукт;

- собираем статистику по рекламе, сайту, отделу продаж. Цифры покажут слабые места и лучшие точки для роста;

- собираем и анализируем финансовую отчетность.

Это важнейший пункт, без которого не может быть и речи о дальнейшей работе. Нужно точно знать какие расходы, какая маржинальность, рентабельность, какие есть ресурсы для развития и так далее. Все мы видели ни один пример из малого и крупного бизнеса, когда развиваясь, компания не считала или считала не правильно, свои финансы и в один день оказалась банкротом.

РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ
После того как у нас есть данные о текущей ситуации, мы их анализируем и разрабатываем план действий.

В стратегии выделяем два основных направления: «Дыры» и «Точки роста».

Дыры, — это те места, которые нужно срочно и быстро исправить, чтобы перестать терять деньги.

Точки роста, — это те места, где заложен потенциал. Важно работать не по всем направлениям сразу, тратя огромные ресурсы, а выбрать самые перспективные точки. Где возврат на инвестиции будет максимальный.
ВЫПОЛНЯЕМ ПЛАН
Теперь, когда есть четкий план, мы начинаем притворять его в жизнь.

Ниже опишу все возможные направления работы.
ПЛОЩАДКИ
Площадки, это те места, куда попадает наш клиент.

Это может быть сайт, группа в ВКонтакте, YouTube канал, офис, выставочная площадка или стенд, прилавок, шоу-рум и т.п.

Задача площадки, максимально конвертировать посетителей в заинтересованных людей (лидов).

Работая с площадкой, в первую очередь нужно:

- грамотно упаковать её. У нас есть портрет ЦА, мы знаем боли и потребности клиентов. Соответственно площадка, должна закрывать все вопросы сразу.

- к упаковки относится и дизайн, внешний вид.

Основные требования к дизайну – минимализм, чистота, порядок. Помимо этого, дизайном мы также можем вызывать соответствующие эмоции и ассоциации у клиента.

В общем клиенту у нас должно быть так комфортно и приятно, чтобы он проводил у нас, как можно больше времени и всё глубже убеждался, что именно мы ему нужны.

- далее нужно понимать какой трафик идёт на площадку: горячий или холодный.

С каждым типом трафика, работа строится по-разному. Холодного нельзя сразу вести на менеджера, его нужно подогреть. А горячего клиента не стоит лишний раз водить по кругам своей воронки.


- главный показатель площадки: её конверсия.

Именно не неё мы влияем упаковкой и сегментацией трафика.
РЕКЛАМА
После того как мы грамотно упаковали наши площадки, мы можем быть уверены, что не «сольем» рекламный бюджет.

Поэтому, запускаем рекламу:

- выбираем каналы рекламы исходя из портрета ЦА;

Это могут быть: контекстная реклама Яндекс и Google, РСЯ и КМС, таргетированная реклама, youtube, телевидение, радио, газеты и журналы, авито, партнеры, наружная реклама, рассылки, блогеры, выставки и т.д.

- выбрав канал, важно давать «вкусные» объявления.

Объявление должно содержать выгоду, ограничение, чтобы мотивировать к покупке и конечно же призыв к действию.

- как уже говорилось выше, различный трафик, мы разводим по разным площадкам. Чем объявление релевантнее запросу, а площадка объявлению, тем ваше конверсия.

- главный показатель рекламы: окупаемость рекламного канала и конверсия показ/клик.

Также считаем: стоимость клика, лида, продажи.
ОТДЕЛ ПРОДАЖ
Самый сложный этап нашей воронки, так как очень большую роль играет человеческий фактор. Но и его, можно исключить по максимуму:

- первым делом, необходимо установить СРМ систему. Это главный инструмент отдела продаж, который позволит не терять ни одного клиента.

- необходимо подключить ip-телефонию. Чтобы можно было контролировать работу менеджеров.

- важная задача в современном отделе продаж, - это скорость ответа. Клиент будет того, кто быстрее с ним свяжется, вы или ваш конкурент.

- необходимо прописать и всё время оттачивать скрипты продаж. Важно чтобы ваши менеджеры не читали по бумажке, а уверено вели разговор, держа в голове структуру скрипта.

- прописанные и внедренные бизнес-процессы, это не только автоматизация, но и увеличение продаж. Так как ни один менеджер не забудет выполнить следующий шаг.

- мотивация. Если вы думаете, что менеджеры автоматически мотивированны на рост продаж, то это далеко не так.
Во-первых, есть психологически комфортный уровень дохода, достигнув которого менеджер сбавит обороты.
Во-вторых, не всегда деньги решают всё. Часто, нематериальная мотивация, гораздо эффективнее влияет на менеджера, а вам обходится дешевле чем премия.

- KPI как система мотивации тоже хорошо работает и не позволяет расслабиться.

- многоуровневый отдел продаж. Принцип, как и при работе с трафиком. Разделяем разного типа клиентов, по разным менеджерам.
Помимо того, что клиенты могут быть холодными и горячими, они ещё могут различаться по типу продукта, первый или постоянный, ВИП клиенты и так далее.
Часто, гораздо эффективнее на определенного менеджера, вести определенного клиента.

- исходящий или входящий трафик. Где-то клиенты сами обращаются в компанию, а где-то, эффективнее всего, холодные звонки. Строя холодный отдел продаж, важно понимать как будет собираться база, какие нормативы для менеджеров и нужно с десяток различных скриптов.

- АВТОВОРОНКА ПРОДАЖ.
Очень полезный инструмент. Иногда автоворонка может подогреть холодного клиента до нужной кондиции, иногда закроет кучу возражений тем самым разгрузив менеджера, а иногда может исключить менеджера из процесса продажи вообще!

Главный показатель отдела продаж: конверсия из лида в продажу. Именно на этот показатель мы влияем всеми описанными выше инструментами.
САРАФАННОЕ РАДИО
Часто, работа с клиентом заканчивается после продажи ему товара или услуги.

Но глупо отпускать такой ценный актив, так как сейчас, всё больше и больше, люди покупают, опираясь на мнение своих друзей.

Плюс, не многие знают, что на раскрутку сарафанного радио мы можем влиять сами!

Поэтому, после продажи, необходимо показать клиенту своё отношение.

Совершать звонки из отдела качества, собирать отзывы и стимулировать сарафанное радио.
КОМАНДА
Поставить всю бизнес систему на рельсы это пол дела, также очень важно, кто будет управлять этим локомотивом.

Поэтому, подбор и работа с командой не менее важны.

- найм. Важно изначально брать способных людей, опираясь прежде всего на их человеческие характеристики. Эффективнее всего создать воронку найма.

- обучение. Не правильно взять человека с улицы, посадить его за стол и сказать работай. Человека нужно ввести в должность, обучить, принять экзамены. Только так, мы будем уверены, что сотрудник всё понял, сделает правильно и нас не подведет.

- элементарно, должна быть орг.структура компании.

- на орг.структуру мы уже можем наложить все бизнес процессы.

- далее нужно прописать должностные инструкции и регламенты.

- конечно же, нужна система материальной и нематериальной мотивации. Для разного типа сотрудников она, как и KPI, - своя.

К команде также относятся и фрилансеры, специалисты на аутсерсе.

Для работы со сторонними специалистами, руководитель должен разбираться в том, что они будут выполнять. Тогда будут поставлены правильные задачи и сроки. Останется только грамотно контролировать их работу.

Главный показатель по сотрудникам, — это окупаемость каждой штатной единицы.
ФИНАНСЫ

Как уже говорил, необходимо всегда считать, контролировать и анализировать финансовую отчетность.

Обязательно нужно считать и отслеживать:

- расходы;

- точку безубытка;

- себестоимость;

- маржинальность;

- налоги;

- дебиторскую задолженность;

- рентабельность.


Необходимо вести:

- отчет о прибылях и убытках;

- отчет о движении денежных средств.

ИТОГ
Если совсем коротко, то маркетолог, это руководитель, который должен:

1. Знать. Отслеживать тренды и учится новым инструментам.

2. Разбираться в людях.

3. Мотивировать.

4. Ставить задачи и контролировать их выполнение.

5. Координировать работу всех отделов.
ПРИМЕР
Чтобы директолог качественно настроил рекламную компанию, руководитель должен сам знать и понимать, как это делается.

Тогда он найдет нужного спеца, поставит правильную задачу и проконтролирует её выполнение.
То есть руководитель маркетинга должен разбираться во всём, что касается его отдела, плюс в психологии людей. 
Оставьте заявку и я свяжусь с вами для обсуждения деталей
ИП Воронов Артём Евгеньевич
av@artemvoron.ru